21.07.20

Съемные протезы

Если съемный протез может стать реальностью Вашей жизни – НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ – все проблемы решаемы!

Разрушение зубов, «расплавление» кости при заболеваниях десен, Вы просто раньше боялись лечить зубы и только удаляли, и еще много других причин привели к тому, что сегодня перед Вами встала нерешаемая проблема: врач подписал приговор – Вам надо удалить ряд зубов, а может быть, даже все и использовать съемный протез. Эта ситуация всем знакома.

Раньше казалось, что это возможно у кого-то, но только не у Вас! Депрессия, отсутствие желания не только улыбаться, но вообще разговаривать, да и ухудшение общего здоровья (заболевания желудочно-кишечного тракта, суставов, эндокринные заболевания) – все это Вы испытали на себе. Конечно, это бывает у людей различного возраста, но чем старше мы становимся, тем острее переживаем напавшую на нас беду.

Или другой пример. Вы когда-то с трудом привыкли к съемному протезу (других вариантов восстановления целостности зубных рядов просто не существовало), а теперь и его не можете использовать. Не помогают даже чудодейственные клеи и фиксаторы. Вы перешли на каши, а разговаривать просто стесняетесь: протез «выскакивает» из полости рта.

Что же делать?

И здесь Вам тоже поможет ИМПЛАНТАЦИЯ! Для любого возраста и кошелька!

Вы удивитесь: «Ведь если все отсутствующие зубы восстановить имплантатами – бюджет редко какой семьи это выдержит!» И Вы сразу отметаете эту мысль и мучаетесь дальше! А зря! Для решения данной задачи существуют условносъемные протезы с опорой на имплантаты. И необходимо установить нередко только 4 имплантата, а протез будет фиксироваться крепко! Это совершенно реально в наших условиях и для Вас! Методов такой фиксации множество, и это выбор уже нашего врача!

Не откладывайте свой комфорт, удовольствие, радость на потом! Выберите их сегодня!